Женский бизнес с мужским лицом

Не стану углубляться в историю сетевого маркетинга. Скажу только, что с момента основания (1945 год) эта отрасль заметно эволюционировала в сторону прогресса. По статистике в мире более 120 миллионов человек работает в МЛМ-компаниях. В США почти 70 % населения пользуется продукцией сетевых компаний, в Японии – это около 80 %. В России всё только в начале развития. Кстати, это веская причина для старта в МЛМ.

Сейчас о другом. На практике делаю вывод: подавляющее большинство людей считает, что работа в сетевом бизнесе – дело женщин. Это миф!

Есть факт статистики, согласно которому 56 % партнёров сетевых компаний в США (родина МЛМ) – мужчины.

Именно мужчины – родоначальники МЛМ-индустрии. Можно счесть за правило, что основатели сетевых компаний, в том числе косметических – мужчины. Поинтересуйтесь такими известными личностями как Джон Каленч, Ренди Гейдж, Джон Милтон Фогг, Том Шрайтер, Дон Фэйлла, Йонас и Роберт аф Йокники.

С 10-х годов нового столетия мужчины стали серьёзно обращать взоры в сторону МЛМ-бизнеса, зарабатывать приличные деньги, становясь лидерами структур. Причём в сетевой уходят мужчины с различным уровнем дохода и образования – от учителей и инженеров до руководителей крупных организаций.

Как же умудряются мужчины зарабатывать на баночках, флаконах и тряпочках большие деньги? Продажа баночек, флакончиков и тряпочек имеет скорее женскую природу. Женщинам ближе сам продукт.

Мужчин же привлекает сама основа сетевого бизнеса – построение структуры и создание глобального товарооборота. Как? Это отдельная история и не есть тема данной публикации.

Что же женщинам в сетевом теперь успех не светит? Не волнуйтесь! Светит и ещё как светит! Стоит понять одну истину: МЛМ-бизнес в России (как и во всём мире) давно перестал быть «занятием для домохозяек» и «для мам в декрете», а вышел на новый уровень серьёзного бизнеса. И ведущие сетевики страны – как раз мужчины с очень достойным доходом.

Во время пандемии МЛМ-бизнес плавно перешёл в онлайн. Не скажу, что это прошло безболезненно для сетевиков «старой закалки». Кто-то ушёл, сдавшись перед возможностями интернета. Кто-то освоил технологии работы в соцсетях и вышел на новый виток успеха.

Проще всего сейчас новичкам: они не знают устаревших методов, а сразу начинают с прогрессивных.

Безусловно, эта публикация не убедит скептически настроенных читателей. Но! Очень сильно заставит сомневаться в своих устоявшихся взглядах относительно МЛМ-бизнеса.

Если считаете, что информация полезна Вам и Вашим знакомым, поделитесь ею на своих страницах в социальных сетях

Если у Вас остались вопросы – задайте их в комментариях или на странице контактов.

Добавьте своё мнение в комментариях под публикацией⬇️

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *