Почему дистрибьютору выгодно регистрировать клиентов в МЛМ?

? Скорее всего, уважаемый читатель, Вы тоже когда-нибудь покупали товар у дистрибьютора одной из МЛМ-компаний. И скорее всего, Вы уже получали от кого-то из реализаторов предложение пополнить ряды сетевиков. И вряд ли Вы приняли это предложение, несмотря на заманчивые возможности, которые сулил продавец.

? Причины отказа просты: у Вас нет доверия к доходам в бизнесе МЛМ на примере конкретного дистрибьютора. Вам не нравится роль коробейника, и Вы не верите, что таким образом можно действительно стать профессионалом сетевого бизнеса и достичь успеха.

? И Вы абсолютно правы! На личном примере распространителя смысл сетевого бизнеса теряется. Создаётся впечатление, что Вам так же, как и вышеупомянутому торговцу, придётся незамысловатым способом реализовывать купленный товар.

? На самом деле смысл сетевого бизнеса уже в его названии: создание сети лояльных потребителей продукции компании-партнёра и организация работы этой сети.

? При этом Вам совсем необязательно заниматься непосредственно продажей конкретной продукции. Но и не возбраняется. Почему  нет, если Вы сразу получите прибыль от продажи? Скажу больше: сто процентов сетевиков, независимо от их ранга в компании, продукцию продают. Кто регулярно и целенаправленно, кто изредка ради удовольствия или по просьбе. Кому-то  продажи нравятся, а кто-то больше любит покупать.

? Кроме непосредственно продукта есть продажа бизнеса. И вот именно его продаёт Вам дистрибьютор, предложивший регистрацию в компании.  Создавая свою потребительскую сеть,   распространитель продукции переходит на новый уровень организации бизнеса. С одной стороны – уход  от быстро прибыльной, но малодоходной деятельности, с другой стороны – переход  к высокодоходной деятельности, но умственно затратной и требующей более длительного промежутка времени.

? Впрочем,  время нужно в обоих случаях. Разница лишь в том, что в одном и том же промежутке времени можно получить два абсолютно полярных результата.  Можно ограничиться продажей продукции и так и не получить желаемого благосостояния. А можно дать информацию о пользе и выгоде  другим людям, стать профессионалом и достичь успеха вместе со своими партнёрами.

? Дистрибьютору выгоднее не продавать Вам продукт, а дать возможность покупать этот продукт напрямую у компании-партнёра.

? Ваша выгода в первую очередь в том, что в этом случае убирается  торговая надбавка, предназначенная для распространителя. К тому же у Вас появляется дополнительная возможность получать бонусы и подарки, что тоже можно отнести к Вашему доходу. Покупать без посредников всегда выгодно.

? Польза заключается в том, что Вы приобретаете наставника и помощника в лице того, кто пригласил Вас. Причём лично Вам это не стоит ничего.

? В случае покупки продукта у сетевика деньги за его услуги платите Вы.  В случае покупки продукта напрямую у компании Вы ничего не платите сетевику. Процент от продажи продукта ему выплачивает компания. А так как Вы вполне обходитесь без услуг продавца, у дистрибьютора высвобождается время для поиска новых клиентов. При этом Вы всегда будете в поле зрения Вашего наставника и в случае необходимости рассчитывать на его поддержку. Внимание наставника к Вам зависит от масштабов Ваших целей. Логично, что потребитель и лидер требуют разного уровня внимания. Но это уже другая история.

? В итоге – короткий ответ на вопрос заголовка:

? Дистрибьютор получает выгоду от выгоды своих клиентов!

? Выгода для обеих сторон очевидна.

✍️ Была ли полезна информация? Напишите в комментариях.

➡️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях! ⤵️    

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *