Имеет ли значение уровень образования для сетевого маркетинга?

?Однозначно, да!

?База знаний, умений и навыков всегда имеет значение в любой деятельности. Чем совершеннее база, тем легче стартовать новичку. Имея образование выше школьного,  начинающий сетевик, как правило, уже прокачан и как личность гораздо больше, чем выпускник школы. Впрочем, это не означает, что образование имеет решающее значение. Нередки случаи, когда люди  с высшим образованием  маркетолога не могут осилить даже начальные ступени карьерной лестницы сетевой компании. Не потому, что их плохо учили или, они были нерадивыми студентами. Для успешного продвижения в сетевом бизнесе одного только образования маловато будет. Огромное значение имеют личностные качества.

?Вместе с тем только на харизме и мотивации невозможно построить  полноценную структуру. Создание крупного товарооборота требует знаний. И здесь, конечно, целеустремлённость и лидерские качества личности заставят новичка обучаться и практиковать новые знания.

?С развитием информационных технологий обучение является обязательной составляющей успеха.

?Любой бизнес, а сетевой особенно требует  ежедневного обучения. Только так можно стать профессионалом и достичь успеха. Какой бы уровень образования не имел новичок, в сетевом он будет продолжать своё обучение и более того,  обучать других.

✍️Оставьте своё мнение по этому поводу в комментариях под статьёй ⬇️

⬇️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях ⬇️

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *