? Казалось бы, при современном обилии легальных сетевых компаний этот вопрос неуместен.
? Существует МЛМ-компания, которая официально зарегистрирована, имеет прозрачный доход, лицензии и сертификаты на продукцию, оплачивает налоги, проводит своевременные выплаты своим дистрибьюторам. Как может быть применим в данном случае столь неприятный термин?
? Между тем, мнение есть и по-прежнему довольно распространённое.
? На чём оно основано?
? Чаще всего на незнании механизмов работы МЛМ-индустрии в целом. Отсюда, у многих людей весьма поверхностные представления о заработке в сетевом бизнесе, тем более о возможности стать профессионалом в этой отрасли и достичь успеха.
? Заурядное впечатление обывателя: купил за копейки – накрутил – «втюхал» — «в шоколаде»! Однако, когда дело доходит до первого звена цепочки (купил), оказывается, что не за копейки! Со скидкой, но не за копейки! Даже, если это значительно дешевле, чем аналог в розничной торговле, всё равно считают, что дорого: хочется стопроцентную выгоду!
? Далее, «накрутил»… И что же? Накрутить так, как представлялось, тоже не получается. Есть действующие цены в каталоге. И вот незадача: никто не будет покупать дороже, чем озвучивает каталог!
? Теперь, о «втюхал». Оказывается: для того, чтобы стать профессионалом и грамотно продать, нужно хорошо владеть техникой продаж, знать предлагаемый ассортимент и полезные характеристики продукции. Грамотные продажи позволяют иметь постоянную активную базу клиентов. Это упрощает движение товара, экономит время. Втюхать можно только один раз! На второй раз клиент уже не купит. Значит, это изнурительный поиск новых клиентов, испорченные отношения и прочие неприятности.
? И как насчёт «шоколада»? Выше обозначенная формула терпит фиаско.
? Новичок приходит на эту формулу по объявлению: «Образование не важно. Работа 2-3 часа в день. Быстрый и неограниченный доход». По факту оказывается, что учиться надо и ежедневно, работать значительно более 3 часов (если строить карьеру), а желанный доход приходит далеко не сразу.
? Ещё в объявлении могут пообещать: «Без продаж!» А бизнеса-то без продаж не существует! Сама природа понятия «бизнес» уже предполагает прибыль именно через продажи. Продавать можно не только конкретно материализованный товар. Это могут быть и услуги, путешествия, обучение и даже сам бизнес.
? Что на самом деле лохотрон, так это те самые сказочные объявления. А как же хочется достичь успеха и попасть в сказку!
? В сказку – это можно! При условии, что создавать её придётся самому. МЛМ в этом смысле отличный плацдарм. Стоит изначально понять, что грамотному ведению сетевого бизнеса и действительно получению честного неограниченного дохода придётся учиться. Не один день, не один месяц и даже не один год! Скажу больше: и этого мало. Обучение без действий не даст желаемого результата, а только сольёт время и деньги. К результату ведёт обучение плюс действия. А «быстро», как скоро приходит, так скоро и уходит. Всему своё время.
? Отсюда, вывод: как и любой вид деятельности МЛМ требует знаний, времени, энергии, выстраивания отношений, денег. И лохотроном это не назовёшь. Это — ежедневная работа над собой и, как следствие, перемены в стиле жизни. Только став профессионалом можно достичь успеха.
Пустые обещания лёгких денег – вот лохотрон!
✍️ Прокомментируйте — насколько была полезна информация!
➡️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях! ⤵️