? Зачем для покупки помады регистрироваться в МЛМ-компании?
? Неужели косметику нельзя просто купить в магазине?
? Конечно, можно. На полках выставлена продукция всемирно известных брендов предположительно с отменным качеством продукции. Можно выбрать, протестировать, покрутить-повертеть, подключить все органы восприятия! Продукт – вот он в руках, а не на картинке в каталоге!
? Так-то оно так. Вместе с тем нет никакой гарантии, что даже в фирменном магазине вам продадут действительно оригинальный продукт. Тут уж как повезёт!
? Всё просто: в обычной розничной торговле велики финансовые издержки. И это не только затраты на аренду помещений, оборудование, зарплату продавцам и обслуживающему персоналу, логистику и прочее. Стоимость накладных расходов безусловно ложится на конечную цену продукта. И всё же основной критерий удорожания товара – многочисленные посредники. В результате продукт доходит до клиента дороже не только в десятки, а часто и в сотни раз от цены производителя.
? А далее…
? Продавая с выгодой для себя, владелец магазина должен ставить цену, которая не вполне адекватна, хотя на самом деле и есть таковая. Как же снизить цену без ущерба для себя?
? На помощь приходят мастера подделок! И часть аналогов закупается у них по символической цене. Причём этот этап далеко не всегда осуществляется на конечной инстанции. Суррогат может примешаться к оригинальной продукции уже на посреднической стадии. Владелец магазина не всегда об этом знает. Сопровождающие документы также проходят через многие руки с соответствующими последствиями.
? В результате клиент получает продукт не только с фантастической наценкой, но и без гарантии качества.
? В сетевой компании продукция реализуется методом прямых продаж, минуя посредников. Единственное промежуточное звено между компанией-производителем и клиентом – это дистрибьютор, для которого важно стать профессионалом в своей профессии, чтобы достичь успеха. Следовательно, это обстоятельство положительно влияет на качественный сервис.
? Метод прямых продаж исключает сеть посредников и тем самым позволяет клиенту платить за товар реальную цену. Это из разряда о ценообразовании.
? Второе, а может быть оно же и первое! Отсутствие посреднической цепочки на сто процентов позволяет избежать подделок!
? Откуда такая уверенность?
? Сетевая компания не станет выпускать подделку своей же продукции. Это для компании дорого во всех смыслах. А единственное посредническое звено – дистрибьютор – вообще никак не заинтересован в собственном производстве подделок. У него есть оригинальный продукт, который имеет отличное качество и привлекательную маржу. Зачем изобретать велосипед? Уже есть. Бери да катайся!
? Впрочем, можно исключить и услуги дистрибьютора из процесса ценообразования. Это делается методом получения в МЛМ-компании личного регистрационного номера. Кстати, зарегистрироваться охотно поможет сам же дистрибьютор!
? Почему?
? Это разговор уже другой публикации. Ищите ответ на этом сайте!
✍️ Прокомментируйте — насколько была полезна информация!
➡️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях! ⤵️