Ответ заложен в понимании самого принципа сетевого маркетинга, который предполагает реализацию товаров и услуг непосредственно от человека к человеку без посредников. Принцип основан на создании сети независимых дистрибьюторов. Каждый из них имеет право не только реализовывать продукцию самостоятельно, но и привлекать в свою организацию партнёров, имеющих такие же возможности. Эти возможности позволяют любому человеку улучшить качество жизни, стать профессионалом и достичь успеха.
Данный принцип исключает посредническую сеть, а стало быть, и дополнительную наценку на продукт с каждым новым участником. Предполагаемая прибыль возможных посредников остаётся в компании. Это позволяет ей выплачивать заслуженные вознаграждения своим дистрибьюторам.
Применение принципа сетевого маркетинга – прекрасная возможность избежать подделок продукта.
Продукт остаётся оригинальным до тех пор, пока ограничен в доступе другим торговым представительствам. Как только у продукта увеличивается количество хозяев, его оригинальность моментально становится уязвимой. На пути следования от производителя к покупателю всегда найдутся конторы, которые смастерят дешёвую подделку и выдадут это произведение за настоящий продукт. Чем больше посредников, тем сложнее разобраться в этом процессе. Страдать же во всех смыслах будет производитель продукта. Пятно на репутации компании, минус из товарооборота за счёт вовлечения подделок, отток покупателей, судебные разбирательства и прочие негативные последствия.
По этой же причине компания достаточно часто меняет дизайн упаковки классических продуктов, выпускает ограниченные серии и огромное количество новинок, снимая с производства предшествующие аналоги. Безусловно, следование современным тенденциям здесь тоже занимает не последнее место. Тем не менее, важнее качество и доброе имя бренда.
У любителей лёгкой наживы при изготовлении подделок основные затраты приходятся как раз на упаковку. Внутреннее содержание продукта визуально проверить сложно, а вот небрежно состряпанная упаковка всегда выдаст подделку. На производство похожей тары требуется время. А пока процесс идёт, компания уже сменила дизайн. Получается, что подделку продукта сетевых компаний производить невыгодно даже из соображений рентабельности, не говоря уже о юридической стороне вопроса.
Розничная торговля – это всегда звено в цепочке посредников. Этим звеном сетевые компании не пользуются. Оно исключено по умолчанию.
Была ли полезна статья? Напиши своё мнение в комментариях ✍️
➡️ Поделитесь с друзьями в социальных сетях ⤵️