Все ли места заняты в сетевом маркетинге?

? Бытует мнение, что стать профессионалом и достичь успеха в сетевом бизнесе получилось лишь у тех, кто в этот бизнес  пришёл раньше других. А теперь «все уже занимаются» и работают на тех, кто начал строить карьеру тогда, когда всё только зарождалось. В общем ниша для развития бизнеса занята. Если всё-таки идти в сетевой — только в новую компанию, где ещё можно успеть на «место под солнцем».

? Рассуждения крайне неверны.

? Чтобы стать профессионалом в любом деле, действительно нужно время. Бесспорно, чем дольше человек развивается в бизнесе, тем больше знаний и опыта, тем выше его профессиональные навыки. И всё же…  Есть тысячи людей, которые пришли в сетевой пять, десять и более лет тому назад, но их профессиональные навыки не продвинулись  дальше потребительских. А порой и эти навыки до сих пор в зародыше. Есть тысячи людей, которые пришли раньше топовых лидеров (и даже были их спонсорами), но ушли из сетевого, не достигнув здесь успеха. Есть тысячи людей, которые пришли намного позднее своих наставников и превзошли своих учителей по рангам и степени дохода. Да, такое – не редкость!

? Проведём некую аналогию с традиционным бизнесом.

? Предположим, Вас не устраивает работа в найме. Вы хотите открыть свой бизнес. У Вас ярко выраженный дар фотографа. Как же быть? Ведь сейчас классных фотографов просто пруд пруди. Скажите, Вас остановит наличие конкуренции на рынке сбыта услуг? Вряд ли! Каждый профессионал индивидуален. У каждого фотографа свои клиенты. Ваш доход будет прямо пропорционально соответствовать степени усердия и понимания актуальных бизнес-факторов. Вам придётся учиться не только многим нюансам профессии, но и ведению бизнеса с учётом  современных тенденций. По-другому – никак! Если Вы станете игнорировать  личностное и профессиональное развитие, снова попадёте в наём. Именно поэтому, часть людей уходит из бизнеса, в том числе и из сетевого.

? Самодисциплина и непрерывное самосовершенствование – вот, что поможет любому человеку стать профессионалом своего дела и достичь успеха.

? В сетевом бизнесе это особенно ярко выражено. Здесь для успеха решающее значение имеет не дата Вашего старта, а личностные характеристики, способность обучаться и применять знания на практике.

? Что касается выбора компании-партнёра, то возраст её действительно имеет значение. Не факт, что новая компания выгодно отличается от уже имеющихся на рынке. Маркетинг-план, который хорош в теории, необходимо отработать на практике. Для этого нужно время. Никто и никогда не даст стопроцентного прогноза на поведенческий фактор потребителей нового продукта. Любые расчёты легко могут стать просчётами. Именно поэтому, большое количество новых компаний, начав стремительно завоёвывать рынок, в итоге прекращают существование.

? Когда Вы принимаете решение начать свой бизнес в МЛМ, стоит обратить внимание на возраст компании и историю её развития. Солидный опыт на международном рынке – это гарантия надёжности партнёра. Именно это даст Вам возможность развивать свой бизнес внутри компании с высокой вероятностью экономической стабильности. Если компания успешно развивается не одно десятилетие, это означает, что она способна успешно маневрировать и развиваться в любых экономических условиях. В этом случае Ваш бизнес в определённой  степени застрахован от кризисов в стране.

? В любом случае  идти в сетевой или нет  - решать только Вам.

? Поверьте, «мест под солнцем» здесь достаточно.

? Была ли полезна статья? Напиши Ваше мнение в комментариях ✍️

? Подпишитесь на новости, чтобы не пропускать публикации ↗️

➡️ Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях ⤵️

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *