Это пирамида?

Работа в найме - не пирамида?

Практически каждый когда-либо испытывал неприятное чувство от осознания того, что его использовали. Очень не хочется проживать эти ощущения снова и снова.

Когда речь заходит о сетевом бизнесе, каждый понимает, что сеть создаётся из большого количества покупателей. Далеко не каждый из них станет строить бизнес, но каждый станет составляющим звеном  в товарообороте. Соответственно вложенным усилиям будет и доход. И вот эта самая разница в доходе даёт основание для кривотолков. Мол, пирамида – этот ваш сетевой и зарабатывают те, кто пришли первыми. Налицо ассоциация с финансовой пирамидой.

Сходство есть только на первый дилетантский взгляд. Важнее существенные различия.

Разберёмся с этим.

Что касается самого понятия «пирамида», то в природе – это самая устойчивая фигура! Именно по этому принципу строится традиционный бизнес и структура всех предприятий и организаций, включая бюджетных.

На любом предприятии всегда есть руководитель, назовём его – директор. У директора всегда есть заместители по различным функционалам. Их обычно не менее трёх. В их подчинении руководители  отделов. Им подчинены специалисты. Далее – рядовые сотрудники. Иерархия ничего не напоминает? Самая настоящая пирамида.

В традиционном бизнесе аналогично.

Предположим, Вы питаете честолюбивые замыслы и Вам очень хочется стать директором. Вам нравится доход и возможности должности. Для того, чтобы занять это место, Вам нужно подождать, когда действующий директор уйдёт на пенсию, переедет в другой регион, его уволят  и т.д. Пока директор при должности, Вам не светит его место. Директор на предприятии может быть только один!

В сетевом бизнесе всё с точностью наоборот!  Директоров и лидеров может быть столько, сколько желающих иметь это звание. При росте числа директоров ни один действующий не лишается своей привилегии. Напротив, каждый директор очень заинтересован в том, чтобы в его структуре появлялось больше директоров, а значит, больше обеспеченных людей. При этом и сам директор, обучая и вдохновляя партнёров личным примером, зарабатывает больше. Здесь действует формула: «Помогая другим, помогаешь себе».

Вряд ли в традиционном бизнесе Вы найдёте предпринимателей, которые раскроют другим предпринимателям свои коммерческие секреты. Такое возможно только в сетевом.

Кстати говоря, в сетевом бизнесе нет подчинённых и начальников. Здесь строятся партнёрские отношения. Условия получения дохода одинаковы у новичка и топового лидера. Разница только в знаниях и опыте. Новичок же при стремлении к знаниям и старательных действиях вполне может стать профессионалом и достичь успеха, опередив своего наставника в звании. Таких случаев достаточно!

А теперь об отличиях сетевого маркетинга от финансовой пирамиды. Это необходимо хорошо усвоить и понимать, чтобы не стать заложником  чьих-то интересов.

Финансовые пирамиды, как правило, краткосрочные и быстроразвивающиеся компании или проекты. Резко появились, собрали деньги и исчезли. Финансовая пирамида существует и развивается исключительно за счёт денежных взносов участников. Здесь отсутствует продукт, который может создавать товарооборот и обеспечивать прибыль.

Поскольку  доход в финансовой пирамиде осуществляется за счёт средств новых участников, то и сумма вступительных взносов высока. Больше ведь денег взять неоткуда! По понятным причинам здесь отсутствует обучение: чему учить? Сбор средств осуществляется с применением методов убеждения и зомбирования.

Финансовые пирамиды не имеют государственной регистрации или имеют поддельные лицензии.

Сетевая компания всегда имеет официальную регистрацию, сертификаты на продукцию, лицензии, оплачивает налоги. В сетевом маркетинге доход партнёров идёт от реализации продукта и создания товарооборота. В сетевых компаниях всегда низкая регистрационная плата или полное её отсутствие. Наставники и сама компания заинтересованы в Вашем обучении и личностном росте. Здесь много, в том числе и бесплатных, тренингов, вебинаров, уроков. У Вас всегда есть свобода выбора: Вы самостоятельно решаете вопрос о партнёрстве с компанией.

Как видим, сходство у сетевого маркетинга с финансовой пирамидой только одно: большое количество участников процесса.

В самом же процессе получения прибыли нет ничего общего!

Каково Ваше мнение по этому поводу? Поделитесь в комментариях ✍️

➡️ Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях ⤵️

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *