? Когда Вы приняли решение начать своё дело в партнёрстве с МЛМ-компанией, первое, что нужно сделать, это сформулировать стратегию своего продвижения. Исходя из этого, Вы будете выбирать тактику поэтапного развития.
? Как это сделать, если в голове полный хаос, а при избытке информации полный её дефицит?
? Выход из лабиринта всегда знает Ваш наставник!
? Обычно – это человек, который Вас пригласил в свою команду или к которому Вы сами попросились. Наставник может Вам дать знания и отработать с Вами умения по его системе ведения бизнеса. Стоит понимать и то, что конкретно Вам может не подойти та система, по которой работает Ваш вышестоящий лидер. Система создаётся конкретным лидером под его жизненные ценности, темперамент, уровень социального и культурного развития, полученные знания, отработанные навыки и многие другие факторы. Сколько лидеров – столько и систем продвижения! Системы могут быть в целом похожи, но иметь важные отличительные нюансы.
? Это похоже на работу учителя в школе. Одну и ту же тему каждый учитель преподносит по-разному.
? В то же время абсолютно каждый лидер даст Вам понимание основ, на которых строится МЛМ-бизнес. Поэтому на начальном этапе Ваш незаменимый и бесплатный помощник – человек, к которому Вы пришли в команду. Именно он расскажет Вам с чего начать и как действовать.
? Что, если Вам не подойдёт его система продвижения?
? Создайте свою!
? Для этого вовсе не нужно уходить из команды и метаться по другим компаниям. Вы можете найти интересующую Вас информацию в интернете. Пройти обучение у независимых коучей, выбирая наставника среди них. Вы станете развивать бизнес скорее всего через социальные сети. В зависимости от выбранной тактики у Вас может быть не один наставник.
? И всё же самый заинтересованный в Вашем успехе наставник – это лидер, к команде которого Вы присоединились. Именно этот человек всегда готов прийти на помощь, поддержать, разъяснить, дать актуальную и своевременную информацию! С этим наставником нужно дружить и регулярно коммуницировать.
? Что, если Ваш непосредственный лидер не проявляет к Вам должного интереса или ушёл из бизнеса (и такое бывает)?
? Сетевой тем и хорош, что даже в этом случае Вы не останетесь в одиночку! У Вашего спонсора (так в сетевых компаниях обычно называют пригласившего Вас человека) тоже есть спонсор, который в деле. Обращайтесь вверх по веточке!
? Если Ваш спонсор сам ещё новичок и мало что понимает в МЛМ-продвижении, обращайтесь вверх по веточке!
? Не стОит собирать всю стороннюю информацию подряд. От этого хаос Ваших мыслей только усилится. Возьмите за основу систему Вашего наставника. Исходя из неё, отшлифуйте лучшее, отбросьте неработающее у Вас, измените под себя потенциально-перспективные варианты.
? Безусловно, на это потребуется ни один день, и даже не один год! Не ждите манны с неба. Трудитесь. Обучайтесь и внедряйте. «Доставайте» своего наставника! Наставник достаётся тому, кто его «достаёт»! Благодаря Вашей настойчивости и наставник тоже будет развиваться!
? Помните: Однажды налаженное РАБОТАЕТ!
? Компания-партнёр также заинтересована в Вашем успехе и содействует Вашему продвижению.
? Как помогает компания?
? Главный путеводитель в бизнесе – это маркетинг-план. Также на официальном сайте всегда есть базовые обучающие курсы, тренинги, уроки. Кроме того, регулярно проводятся ситуационные тренинги, марафоны, вебинары, семинары и другие мероприятия. Компания систематически проводит стимулирующие акции, кампании. Есть постоянно действующие поощрительные программы.
? Квалифицированные специалисты, работающие внутри компании в разных категориях – важный элемент в построении Вашей системы продвижения.
? Сама компания представляет лидера, сплотившего команду команд.
? Скорость и уровень Вашего продвижения зависит от Вашего желания достижения намеченных целей.
? Помощников, заинтересованных в Вашем успехе достаточно.
✅ Вы нашли ответ на свой вопрос?
✍️ Напишите в комментариях. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации ↗️
⬇️ Поделитесь публикацией в социальных сетях ⬇️