Когда Вы приняли решение начать своё дело в партнёрстве с МЛМ-компанией, первое, что нужно сделать, это сформулировать стратегию своего продвижения. Исходя из этого, Вы будете выбирать тактику поэтапного развития.
Как это сделать, если в голове полный хаос, а при избытке информации полный её дефицит?
Выход из лабиринта всегда знает Ваш наставник!
Обычно – это человек, который Вас пригласил в свою команду или к которому Вы сами попросились. Наставник может Вам дать знания и отработать с Вами умения по его системе ведения бизнеса. Стоит понимать и то, что конкретно Вам может не подойти та система, по которой работает Ваш вышестоящий лидер. Система создаётся конкретным лидером под его жизненные ценности, темперамент, уровень социального и культурного развития, полученные знания, отработанные навыки и многие другие факторы. Сколько лидеров – столько и систем продвижения! Системы могут быть в целом похожи, но иметь важные отличительные нюансы.
Это похоже на работу учителя в школе. Одну и ту же тему каждый учитель преподносит по-разному.
В то же время абсолютно каждый лидер даст Вам понимание основ, на которых строится МЛМ-бизнес. Поэтому на начальном этапе Ваш незаменимый и бесплатный помощник – человек, к которому Вы пришли в команду. Именно он расскажет Вам с чего начать и как действовать.
Что, если Вам не подойдёт его система продвижения?
Создайте свою!
Для этого вовсе не нужно уходить из команды и метаться по другим компаниям. Вы можете найти интересующую Вас информацию в интернете. Пройти обучение у независимых коучей, выбирая наставника среди них. Вы станете развивать бизнес скорее всего через социальные сети. В зависимости от выбранной тактики у Вас может быть не один наставник.
И всё же самый заинтересованный в Вашем успехе наставник – это лидер, к команде которого Вы присоединились. Именно этот человек всегда готов прийти на помощь, поддержать, разъяснить, дать актуальную и своевременную информацию! С этим наставником нужно дружить и регулярно коммуницировать.
Что, если Ваш непосредственный лидер не проявляет к Вам должного интереса или ушёл из бизнеса (и такое бывает)?
Сетевой тем и хорош, что даже в этом случае Вы не останетесь в одиночку! У Вашего спонсора (так в сетевых компаниях обычно называют пригласившего Вас человека) тоже есть спонсор, который в деле. Обращайтесь вверх по веточке!
Если Ваш спонсор сам ещё новичок и мало что понимает в МЛМ-продвижении, обращайтесь вверх по веточке!
Не стОит собирать всю стороннюю информацию подряд. От этого хаос Ваших мыслей только усилится. Возьмите за основу систему Вашего наставника. Исходя из неё, отшлифуйте лучшее, отбросьте неработающее у Вас, измените под себя потенциально-перспективные варианты.
Безусловно, на это потребуется ни один день, и даже не один год! Не ждите манны с неба. Трудитесь. Обучайтесь и внедряйте. «Доставайте» своего наставника! Наставник достаётся тому, кто его «достаёт»! Благодаря Вашей настойчивости и наставник тоже будет развиваться!
Помните: Однажды налаженное РАБОТАЕТ!
Компания-партнёр также заинтересована в Вашем успехе и содействует Вашему продвижению.
Как помогает компания?
Главный путеводитель в бизнесе – это маркетинг-план. Также на официальном сайте всегда есть базовые обучающие курсы, тренинги, уроки. Кроме того, регулярно проводятся ситуационные тренинги, марафоны, вебинары, семинары и другие мероприятия. Компания систематически проводит стимулирующие акции, кампании. Есть постоянно действующие поощрительные программы.
Квалифицированные специалисты, работающие внутри компании в разных категориях – важный элемент в построении Вашей системы продвижения.
Сама компания представляет лидера, сплотившего команду команд.
Скорость и уровень Вашего продвижения зависит от Вашего желания достижения намеченных целей.
Помощников, заинтересованных в Вашем успехе достаточно.
✅ Вы нашли ответ на свой вопрос?
✍️ Напишите в комментариях. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации ↗️
⬇️ Поделитесь публикацией в социальных сетях ⬇️