Откуда деньги берутся?

Деньги приходят в компанию благодаря создаваемому товарообороту.

Но кто же создаёт этот товарооборот, если сама компания делает акцент на производстве, но не на продажах?

Безусловно, компания заинтересована в количестве лояльных клиентов. Вместе с тем  организация розничных продаж через традиционную базу посредников приведёт к  удорожанию товара для конечного потребителя.

Удорожание товара отрицательно влияет на потребительский спрос. Это создаёт дисбаланс в спросе и предложении, что в свою очередь затрудняет прогноз реализации продукции и планирование производства.

Сетевые компании выбирают метод прямых продаж от производителя к потребителю. Продавать товар отдельно взятому потребителю можно, но довольно хлопотно. Поэтому этот процесс гораздо выгоднее делегировать дистрибьютору-организатору за определённый процент от объёма продаж. Этот процент закладывается в каждую единицу товара. Компания не тратится на рекламу: продукция продвигается организаторами процесса путём рекомендаций.

В результате, исключив сеть посредников, компания создаёт выгоду для клиентов (стоимость продукции без наценок). Деньги остаются в компании, что в свою очередь открывает возможность заработка организаторам товарооборота (вознаграждения и бонусы).

Как видите, всё просто! Стоит только исключить посредников в процессе продаж и, польза очевидна:  для компании,  для клиентов,  для дистрибьюторов. Зарабатывают все: клиенты не переплачивают  лишние деньги, дистрибьюторы получают вознаграждение за организацию процесса, а компания имеет прибыль от стабильно растущего товарооборота.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *