Деньги приходят в компанию благодаря создаваемому товарообороту.
Но кто же создаёт этот товарооборот, если сама компания делает акцент на производстве, но не на продажах?
Безусловно, компания заинтересована в количестве лояльных клиентов. Вместе с тем организация розничных продаж через традиционную базу посредников приведёт к удорожанию товара для конечного потребителя.
Удорожание товара отрицательно влияет на потребительский спрос. Это создаёт дисбаланс в спросе и предложении, что в свою очередь затрудняет прогноз реализации продукции и планирование производства.
Сетевые компании выбирают метод прямых продаж от производителя к потребителю. Продавать товар отдельно взятому потребителю можно, но довольно хлопотно. Поэтому этот процесс гораздо выгоднее делегировать дистрибьютору-организатору за определённый процент от объёма продаж. Этот процент закладывается в каждую единицу товара. Компания не тратится на рекламу: продукция продвигается организаторами процесса путём рекомендаций.
В результате, исключив сеть посредников, компания создаёт выгоду для клиентов (стоимость продукции без наценок). Деньги остаются в компании, что в свою очередь открывает возможность заработка организаторам товарооборота (вознаграждения и бонусы).
Как видите, всё просто! Стоит только исключить посредников в процессе продаж и, польза очевидна: для компании, для клиентов, для дистрибьюторов. Зарабатывают все: клиенты не переплачивают лишние деньги, дистрибьюторы получают вознаграждение за организацию процесса, а компания имеет прибыль от стабильно растущего товарооборота.
✅Была ли Вам полезна статья? Поделитесь в комментариях ниже ⬇️
✅Если среди Ваших друзей есть люди, которым может быть интересна эта тема, поделитесь с ними публикацией ⬇️