? Прежде, чем приступить к отработке критериев выбора, определите цель, ради которой Вы готовы работать в МЛМ. Сколько Вы хотите заработать, в какие сроки и, главное, на что потратите. Как это может повлиять на выбор?
Если Вы ищете подработку, стоит «опираться» на продукт
Если Вы ищете возможность зарабатывать от 50 тысяч рублей в месяц, начинать нужно с подбора наставника и команды. Сетевой бизнес – командный бизнес. Если Вы не хотите или не умеете работать в команде и с командой, скорее всего Вам не сюда.
? Итак, о критериях выбора правильной компании.
1.Продукт. Нужно понимать, что деньги в МЛМ платят за организацию товарооборота. Товарооборот в свою очередь складывается из покупок членов Вашей организации и Ваших личных покупок. Покупаете ли Вы для себя или с целью реализации – не важно. Важно, что Вы совершаете покупку. Когда продукт куплен, Вы либо пользуетесь сами, либо рекомендуете клиентам. И вот здесь внимание! Подходит ли Вам продукт? Если – да, отлично. Дело пойдёт успешно: пользуетесь сами, с лёгкостью рекомендуете другим. А если – нет? Как Вы будете создавать товарооборот? Нет товарооборота – нет денег!
2. Цена. Любой продукт имеет свою цену и своего клиента. Дорого — дёшево – понятия относительные. Здесь важно, как Вы относитесь к ценнику продукта. Ещё важнее то, с какой целевой аудиторией Вы собираетесь работать. Стоит также сравнить цены аналогичных линеек в различных компаниях, при этом в первую очередь обращая внимание на качество.
3. Узнаваемость бренда. Только на европейском рынке сейчас насчитывается более 700 сетевых компаний. Многие из них достаточно известны и имеют добрую репутацию. Связывать свою карьеру с «молодой» компанией – всегда риск, но не всегда оправданный. Большое количество из вновь рождённых компаний прекращают своё существование, не прожив и года. Если бы Вы устраивались на работу в найме, куда бы Вы предпочли пойти – на крупное предприятие или в только что сформированный кооператив? Где больше шансов для карьерного роста и гарантированного заработка?
4. Надёжность. Здесь стоит обратить внимание на факты из истории развития компании. Очень важна география. Международная компания всегда надёжнее той, которая развивается в отдельно взятой стране. Почему? Экономика стран не всегда стабильна. Когда в отдельном государстве случается кризис, экономическая ситуация в компании продолжает быть стабильной за счёт рынка в других странах. Это по пословице: «Не храните яйца в одной корзине»
5. Условия регистрации должны быть понятны и доступны во всех регионах развития компании. Ограничения в условиях регистрации — адекватными, а регистрационные взносы доступными или отсутствовать.
6. Маркетинг-план должен быть простым, сбалансированным, понятным и мотивирующим к личностному и карьерному росту. При этом стоит обращать внимание на наличие ситуационных Программ, акций. Стоит обратиться к статистике: как много людей и в какие сроки уже выполнили квалификации и каковы размеры выплат, полученных ими за достижение рангов.
7. Цели, ценности и принципы. Насколько амбициозны и при этом экологичны цели компании? Каковы её ценности, в том числе общечеловеческие и духовные? Каким принципам следует компания в своей деятельности? Важно, чтобы эти принципы перекликались с общественными и Вашими личностными.
8. Методы работы — онлайн/офлайн. На современном этапе компания просто обязана применять в работе онлайн методы, непременное создание онлайн сообществ, онлайн обучение. При этом важны живые мероприятия, встречи. Никогда не заключайте договор с компанией, которая игнорирует онлайн методы в работе.
? Если хотя бы один из пунктов под сомнением, найдите больше информации. Достоверную и практическую информацию лучше получать у профессионалов МЛМ. Почему? Ну, хотя бы потому, что Вы не ходите лечить зубы к мастеру по ремонту обуви. Не стоит полагать, что в МЛМ разбирается любой и каждый.
? Была ли полезна статья? Поделитесь своим мыслями в комментариях ✍️
? Подпишитесь на новости, чтобы не пропускать публикации ↗️
➡️ Поделитесь с друзьями в социальных сетях ⤵️