
Надо понимать, что деньги в МЛМ приходят прямо пропорционально созданному товарообороту, то есть количеству покупок продукта в денежном эквиваленте. Соответственно в общем товарообороте принимают участие и ваши личные покупки. Отсюда ясно, что вы становитесь активным пользователем продукции конкретной МЛМ-компании.
Определите для себя: подходит ли ассортимент и качество продукта именно вам.
Как это узнать?
Можно прибегнуть к отзывам в интернете. Но они могут быть противоречивы. Лучше приобрести кое-что из продукции и получить мнение из первых рук — своё личное.
Если вам нравится продукт — всё в порядке. Ищите наставника!
А если наоборот? Вам импонирует наставник. но по каким-то причинам не подходит продукт? Как быть?
Если всё-таки, продукция вам не подходит, то бизнес-отношения рано или поздно обречены на провал. Как вы сможете рекомендовать людям то, что сами отвергаете?
Однако, есть практический опыт, когда претензии к продукту бывают иллюзорными. Всегда стоит тестировать продукт лично, не полагаясь только на отзывы.
Продукт и наставник -две важные составляющие.
Спасибо, что оставили отзыв в комментариях
➡️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях!