?Казалось бы ответ очевиден: да, нужно! Компания — это партнёр, а стало быть в отношениях должна быть взаимность.
?Вместе с тем участие в акциях не всегда приносит конкретному участнику желаемые результаты.
?Почему? Ведь акции в компании, как правило, просчитаны и прогнозированы на увеличение товарооборота. Следовательно, должна быть и прибыль.
?Увы, это не всегда происходит с конкретным предпринимателем.
?Почему?
?Любая акция — это проект. Любой проект требует анализа готовности к запуску. И это не всегда только драйв!
?Обязательно стоит проанализировать готовность своих ресурсов: знания, люди, время, деньги, энергия. Если хотя бы один из ресурсов в провале — не стоит ждать результата в плюс. Хорошо, если в минус не уйдёт.
?И что же делать , если условия акции заманчивы и хочется достичь успеха, а ресурсы не сбалансированы?
?Участвовать настолько, насколько позволяет баланс либо просто пропустить акцию. Для того, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге, нужно учиться анализировать состояние своих ресурсов. Иначе в погоне за призами есть риск набора в команду «случайных» людей, слива денег на закупку ненужного количества продукции, потери времени на суету и спешку, выгорания и разочарования.
?Акции — это здорово! Но это всего лишь «горячая ванна».
?Гораздо важнее внутренняя мотивация к действию.
?Скажу больше, все серьёзные партнёры в моей команде пришли в бизнес вне акций. «Акционные» партнёры надолго не задерживаются или постоянно нуждаются во внешней мотивации.
?А как вы относитесь к рекламным акциям компаний?
✍️Напишите в комментариях.⤵️
➡️Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях!