Лучше для кого?
Это всё равно, что спросить какой цвет радуги лучше? Всё индивидуально.
Каждая компания имеет свою изюминку в виде продукта. Это может быть косметика, БАДы, средства бытовой химии, одежда, инвестиции, круизы и так далее. Практически весь ассортимент потребностей человека может реализовываться через сетевые компании.
Можно, конечно, сравнивать сетевые компании, продукт которых находится в одной нише. Например, косметические. Опять же, лучше или хуже определяется индивидуально. Безусловно, есть рейтинги, статистика потребительских предпочтений, на основе которых можно сделать свой выбор. И не факт, что доверяясь мнению большинства, вы с ним согласитесь после тестирования продукции.
Если сравнивать маркетинг-план компаний, можно найти существенные различия, несмотря на общую похожесть. Важно знать одну простую вещь: заработать можно в любой надёжной компании. Если вы ищите бизнес-модель, которая бы откликалась именно вам, изучите маркетинг-план нескольких компаний. Здесь уместным будет «прогуляться» и по страницам лидеров этих компаний в соцсетях. Особое внимание стоит обращать на жизненные принципы компании и лидеров. Именно это зайдёт за основу и в вашем бизнесе для того, чтобы стать профессионалом и достичь успеха.
Конечно, каждый лидер будет продвигать ту компанию, с которой он сотрудничает. По публикациям в социальных сетях вы интуитивно почувствуете степень искренности транслируемой информации. Сравнивайте, выбирайте! И определите для себя дедлайн: иначе есть вероятность так и не выбрать компанию себе в партнёры.
✍ Полезна ли была для вас данная информация? Поделитесь в комментариях ниже ⬇️
⬇️ Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях ⬇️