Можно ли развивать сетевой без личных покупок ?

💢 Однозначно – нет!

💢 Для чего необходимы личные покупки? Давайте разберёмся.

💢 Понятно, что в любой продуктовой компании вы зарабатываете свой законный процент от организованного вами товарооборота. Здесь в теории и возникает непонимание: я организовал товарооборот, люди покупают, а почему мне лично нужно что-то покупать?

💢 На практике вряд ли удастся организовать достойный товарооборот, если вы сами ничего не покупаете в компании. Первый вопрос, который задаст вам потенциальный член команды: «А ты что берёшь  для себя?  Какой продукт лучше?»

💢 Если вы лично знакомы с продуктом только визуально и понаслышке, вряд ли вы дадите профессиональный ответ.  И сразу возникает следующий вопрос: «Если ты не пользуешься, продукт не достаточно хорош?» Возникает недоверие к вам, к компании. Даже не ждите в этом случае, что найдутся покупатели. Здесь, как и в любом другом деле важен личный пример.

💢 Вы можете мотивировать свой отказ от личных покупок тем, что у вас недостаточно средств  для приобретения товара компании. А это уже удар ниже пояса: «А ты говоришь, что бизнес, что здесь можно заработать, а у самого денег нет даже на покупку продукции!»

💢 Ещё один вариант, который возникает на моменте норм ЛТО (личного товарооборота). Вы покупаете продукцию компании для личного потребления или для продажи клиентам, но не готовы покупать на сумму, которую компания обозначила критерием для выплаты вознаграждения за командный товарооборот. Вы говорите: «Мне столько не нужно!»

💢 Здесь важно понять, если Вы готовы организовывать командный товарооборот, то компания видит в Вас лидера. Лидерэто всегда профессионал в своей отрасли. Следовательно, лидер равно профессионал. Как профессионал, Вы обязаны научить членов своей команды грамотному личному потреблению, общению с клиентами и продажам продукта и бизнеса. Поэтому, в каждой компании есть своя определённая планка ЛТО для подтверждения статуса профессионала, то есть лидера. Лидер всегда должен быть в теме ситуации на рынке, чтобы профессионально обучать команду. Потеря квалификации дистрибьютора в бизнесе не приветствуется. По простой причине, что бизнеса без продаж в природе не существует!

💢 Если где-то Вам встретится объявление: «Без продаж!», не ведитесь на эту удочку. Продавать всё равно придётся!

💢 И ещё есть очень важный психологический аспект в отношении ЛТО. Если Вы хотите заработать в сетевом только получая, не отдавая ничего взамен, знайте – из этого ничего не получится. В сетевом бизнесе, как ни в каком другом строго соблюдается эквивалент взаимной выгоды. Компания будет выгодна Вам настолько, насколько Вы выгодны компании. Команда будет Вам выгодна настолько, насколько Вы выгодны команде. Отсюда, чем выше Ваш эквивалент полезности, тем выше Ваша прибыль.

🔴 Напишите Ваш комментарий к статье ✍️

✔️ Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить новую публикацию ↗️

🔴 Возможно, информация будет интересна Вашим друзьям в социальных сетях. Поделитесь этой публикацией ⬇️

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *