Индивидуальный предприниматель в сфере сетевого бизнеса -профессия или игра ?

МЛМ — довольно молодой вид бизнеса. Как говорит история, распространение продукции принципом сетевого маркетинга впервые применил американский бизнесмен Уильям С. Касселбери в 1945 году.

В лихие девяностые в эпоху экономического кризиса сетевой маркетинг стремительно ворвался в жизнь наших соотечественников и с каждым годом набирает обороты. Настолько стремительно, что даже с 2006 года в российском календаре появился праздник День сетевика, который отмечается в первое воскресенье декабря.

Вместе с тем, данная профессия государством официально пока не признана и в “Общероссийский классификатор профессий...” не внесена.

Возникает вопрос: что же это всё неофициально, нелегально или какая-то игра?

Очень даже официально. Есть статус — индивидуальный предприниматель(ИП), который приобретается в результате государственной регистрации гражданина в этом качестве и накладывает на гражданина, как субъекта коммерческой деятельности определённые обязанности, в том числе уплату налогов и сборов в государственные фонды.

“Это понятно”, — скажете вы. Но ведь сам сетевой бизнес — это что нелегально?

Очень даже легально! Сетевой бизнес или МЛМ — это не что иное , как способ реализации товаров и услуг с помощью создания сети потребителей. И на данном отрезке времени — это наиболее цивилизованный и быстрый способ продвижения товара.

Почему?

Потому, что при катастрофическом недостатке времени и денег у подавляющей части населения способ приобретения товаров и услуг через сеть быстротечен и экономичен. Приобретая у дистрибьютора, клиент экономит время. Приобретая самостоятельно напрямую у компании — экономит деньги, а зачастую и деньги, и время.

Просто во всём этом нужно разобраться опять же с помощью профессионалов МЛМ, выбрать компанию и жить припеваючи. Ещё огромный плюс в том, что в сетевой компании просто по умолчанию нет и не может быть подделок. Вы всегда приобретаете оригинальную продукцию!

Что касается игры? “Вся наша жизнь — игра, а люди в ней -актёры”, — слова великого Уильяма Шекспира актуальны и сегодня. В МЛМ-компаниях есть маркетинг-планы, которые мотивируют на достижение новых уровней. Вполне резонно, чтобы достичь успеха нужно стать профессионалом. Достиг уровня — получи вознаграждение. Есть определённый азарт прокачивать себя Level Up. Могу сказать, что это здорово! С каждым уровнем становиться не только более обеспеченным финансово, приносить пользу людям, но и становиться духовно богаче!

Так, что делайте выводы, господа! Что же для вас МЛМ?

✍️ Спасибо за то, что поделитесь своим мнением в комментариях

  ➡️ Поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях! ⤵️  

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *